Цель. Процесс непрерывного улучшения

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (средний балл: 5,00; оценок:1)
Чтобы оценить запись, необходимо войти в систему.
Загрузка...
Просмотров: 471

Цель. Процесс непрерывного улучшения Автор: Автор: Элия Голдратт, Джефф Кокс
Оригинальное название книги: The Goal (A Process of Ongoing Improvement))

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов.

В этом увлекательнейшем бизнес-романе, познакомившем Америку с теорией ограничений, Элия Голдратт показывает, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим. Прочитав книгу, вы поймете: стать выдающимся предпринимателем может каждый — нужно только рискнуть и смело бросить вызов сложившимся обстоятельствам.


Купить книгу в интернет-магазине Ozon.ru






Поделиться с друзьями:





 

Leaninfo.ru

Есть вопросы или предложения? Нужен совет?

Напишите нам.

 

Оставить комментарий

replica hublot luxury replica watches