Управление технологией и инновациями в Японии
Просмотров: 298Оригинальное название книги: Management of Technology and Innovation in Japan
В книге представлены статьи о том, как ведущие японские компании, такие как Toyota, Canon, Sony, Shimano и Asahi-Glass, управляют инновациями и технологиями с учетом факторов, имеющих отношение к стратегиям, структурам, процессам и руководству проектами. Некоторые статьи посвящены обсуждениям того, что европейские и американские компании могут почерпнуть из опыта японских компаний в плане внедрения техники и методов управления технологиями и инновациями, рассматриваются возможности извлечения западными компаниями преимуществ данных аспектов.
Книга предназначена для руководителей, контролирующих развитие нового бизнеса, разработку продуктов, маркетинговую деятельность или исследования рынка, а также для научных работников, преподавателей и студентов, изучающих управление технологиями и инновациями.
Купить книгу в интернет-магазине Ozon.ru
Вы можете пролистать любые фрагменты книги. Также возможен поиск по всему содержанию.
Купить книгу в интернет-магазине Ozon.ru