Русская смекалка или кайдзен: как без крана и рук загрузить машину бревнами

10 Дек 2013 в рубрике Видео, Интересно | 1 комментарий

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (средний балл: 5,00; оценок:1)
Чтобы оценить запись, необходимо войти в систему.
Загрузка...
Просмотров: 2 780

smekalka

То, что демонстрируется в этом видеоролике можно назвать и русской смекалкой, и рацпредложением или даже, как сейчас модно, кайдзеном. Выбор названия не повлияет на ценность найденного решения, которое значительно облегчает погрузку бревен в условиях отсутствия необходимой техники.

И все-таки, автор видео обозначил свою запись именно как «обычная русская смекалка». А так уж ли она обычна и насколько русская? Мы так гордимся своей национальной способностью находить нестандартные прорывные решение, что попросту забываем, подтверждать это положение. Лишь единицы, видимо из-за отсутствия иного выхода, не ждут, а делают. Например, как автор этого чудо-колеса-крана.

Существует ли обычная японская смекалка? А может быть австралийская? Так ли все зависит от национальной/страновой принадлежности?

Если бы мы все, каждый из нас, начали ломать стереотипы и предлагать улучшения привычных процессов и операций, мир в положительном направлении менялся бы динамичнее, а синонимом быстрого или, напротив, постоянного улучшения во многих странах, стало бы русское слово «смекалка» (или написанная транслитом «smekalka»).

Смотрим короткий ролик, заслуживающий внимания.


Об авторе:
Руководитель и главный редактор Leaninfo.ru. Отвечает за развитие издательского направления - Leanbooks.ru. Преподает "бережливое производство" в Томском политехническом университете.

Поделиться с друзьями:


Подписывайтесь на Leaninfo.ru в соцсетях: Facebook или ВКонтакте.
Или следите за новостями бережливого производства по email.



Смотрите также:

 

Leaninfo.ru

Есть вопросы или предложения? Нужен совет?

Напишите нам.

 
  1. Сразу вспомнил как в юности грузили лодку в грузовик. Большая такая лодка, под парусом ходить. Сколько бы рабочих рук не было, в кузов погрузить можно только на половину. Потому что дальше — не хватает места в кузове для людей, чтобы затягивать лодку за веревку. Снизу тоже не подтолкнешь — тяжело.
    А делали так. Лодка ложилась рядом с деревом. Нос лодки руками приполнимался, вторая команда из кузова тянула за веревку. Когда лодка оказывалась на половину затянутой в кузову, грузвик сдавал назад, упирался кормой лодки в дерево и так вот заталкивал ее в кузов))

Оставить комментарий

replica hublot luxury replica watches