«Мы снова в эфире!» или «встреча Китайского Нового года»
24 Янв 2012 Павел Рабунец в рубрике Интересно | 2 комментария
Просмотров: 189
Новый год по восточному календарю, наступил 23 января. К сожалению, официальный приход «Дракона», под покровительством которого и пройдет 2012-ый, принес неприятные вести — многие из вас, кто заглядывал вчера на Leaninfo.ru, видели любопытную страничку с многочисленной рекламой и информацией о закончившейся регистрации домена блога.
Для нас это стало таким же неприятным сюрпризом, как и для вас. Так и не поняли почему, но автоматическое продление домена, которое должно было произойти вчера, не сработало, несмотря на наличие денег на счету.
Мы быстро отреагировали, взяв управление на себя, но важные настройки слетели. И все это время пока они обновлялись, сайт был попросту недоступен. Ничего страшного не произошло — все было на месте и осталось там, где нужно, ничего не потерялось. Но вот целый день из-за этой досадной проблемы Leaninfo был будто бы на том свете:)
В общем, сейчас починили. Welcome:)
Будем надеяться, что в дальнейшем Дракон будет к нам более благосклонен и нас ждут только радостные и интересные события.
Искренне просим прощенья за эти неудобства и спасибо, что вы с нами!
С Новым годом!:)
PS
Пока сайт был недоступен, мы держали связь на наших площадках в социальных сетях. На страницах Leaninfo на Facebook и Вконтакте в качестве извинения перед посетителями мы решили подарить несколько книжек по бережливому производству. Нужно лишь написать заявление «Нам нужен Leaninfo.ru». Авторы 4-х самых ярких «заявлений» (два на Facebook и два Вконтакте) получат по книге от издательства ИКСИ. Перейдите на страницы Leaninfo в соц.сетях и оцените заявления:)
Кстати, этот мини-конкурс пока еще идет. Хотите книжку в подарок? Напишите в интересной форме «Нам нужен Leaninfo.ru» на странице Leaninfo в вашей социальной сети.
Об авторе:
Подписывайтесь на Leaninfo.ru в соцсетях:
Или следите за новостями бережливого производства по email.
Смотрите также:
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Обычная ситуация — называется клиентоориентированный подход.
Если вы клиенты для владельца сайта. То в принципе они должны вам сообщать, что сроки заканчиваются или еще что-то, но опять же так как такие монстры не используют Lean происходят сбои. Мне например гаишники за определенную сумму тоже несколько лет напоминали что страховочка заканчивается на авто. Менял я страховые компании, но пока не помогает. Вот вроде чувтсвую скоро в паспорте что-то менять с возрастом нужно, но вряд ли кто напомнит с паспортного стола :) пока не приду что-нибудь оформлять. Так что есть куда расти. Lean никто у нас практически( я имею ввиду для конечного потребителя) еще и не начинал использовать. Так что не сдавайтесь! Может будут книги Lean и конечный потребитель. Или ЛЮДИ и ЛИН. Предприятия хорошо, а дальше цепочка обрывается.
интересует корпоративный семинар по бережливому производству в г. барановичи Беларусь