«Догнать зайца» или «В отрыв от конкурентов»

5 Фев 2010 в рубрике О книгах | Добавьте комментарий

6 оценок, среднее: 4,33 из 56 оценок, среднее: 4,33 из 56 оценок, среднее: 4,33 из 56 оценок, среднее: 4,33 из 56 оценок, среднее: 4,33 из 5 (средний балл: 4,33; оценок:6)
Чтобы оценить запись, необходимо войти в систему.
Загрузка...
Просмотров: 783

Догнать зайца. Лучшая бизнес-книга Января 2010

Книга «Догнать зайца» в дополнение к званию «Лучшая книга 2009 года« получила еще одну награду. Салон деловой литературы «Бизнес-Книга» объявил её «Лучшей книгой в Январе 2010«. Отрадно, что труд  Стивена Спира стал еще раз заслуженно лучшим — на этот раз первой книгой первого месяца 2010 года.

И еще для «Догнать зайца» в магазине bizbook.ru придумали новое имя: «В отрыв от конкурентов«. А на картинке, если приглядеться, она стоит на книге «От хорошего к великому».

Догнать зайца. "В отрыв от конкурентов"

Догнать зайца. "В отрыв от конкурентов"

Некоторые абзацы книги были выделены и отмечены особо. Например, вот этот:

Несколько слов о кризисах,
но не глобальных экономических, а в процессах работы предприятия.

В некоторых организациях процессы так плохо организованы, что даже в обычный день они регулярно порождают проблемы. И даже тогда они не сдерживаются и не решаются эффективно, а исправляются на скорую руку и потом обязательно проявляются вновь. В результате идет постоянная «борьба с пожарами» только для того, чтобы как-то выполнять задание на каждый день.

А есть организации с хорошо отлаженными процедурами выполнения работы, улучшения работы и постоянного обучения тому, как выполнять и улучшать ее дальше. Процессы описываются очень подробно и методично еще во время их разработки, а когда их используют, постоянное внимание уделяется отклонениям. Когда происходят отклонения, они фиксируются, изучаются, проблемы решаются путем быстродействующих и низкозатратных циклов получения знаний. Когда получаются новые знания, для их распространения существует общепринятый порядок. Каждая ситуация требует, чтобы люди разрабатывали и использовали системы, делились знаниями и развивали эти умения у других. А единственное различие между сбоями и кризисами – это готовность к резким отклонениям от принятых подходов.

Работу профессора Спира снова сравнивают с бестселлером «От хорошего к великому», называя Догнать зайца «отличной практичной книгой, которой давно не было».

«От хорошего к великому» (Good to great)… такой сильной исследовательской работы не выходило со времен «От хорошего к великому» Джима Коллинза …

… Как и в «От хорошего к великому» каждое исследование подкреплено выводами — экстрактами успеха, их перечислением и подробным описанием как этого достичь …

И в то же время, представители книжного интернет-магазина уверены, что «Догнать зайца» на шаг дальше, чем Good to Great, хотя и не так красочно оформлена.

Что еще интересного говорят о книге — читайте в этом объявлении.

А как вы считаете —  на сколько шагов наш «Заяц» дальше?


Об авторе:
Руководитель и главный редактор Leaninfo.ru. Отвечает за развитие издательского направления - Leanbooks.ru. Преподает "бережливое производство" в Томском политехническом университете.

Поделиться с друзьями:


Подписывайтесь на Leaninfo.ru в соцсетях: Facebook или ВКонтакте.
Или следите за новостями бережливого производства по email.



Смотрите также:

 

Leaninfo.ru

Есть вопросы или предложения? Нужен совет?

Напишите нам.

 

Оставить комментарий

replica hublot luxury replica watches